Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В.А.
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.
dc.date.accessioned2015-05-15T10:18:52Z
dc.date.available2015-05-15T10:18:52Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМаркетинг : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. А. Михарева, И. И. Грищенко]. — Гомель : БТЭУ, 2010. — 200 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/624
dc.description
dc.description.abstractПрактикум составлен в соответствии с программой курса. В него включены задания для проверки знаний терминологии, ситуации для обсуждения, ситуационные задания и тесты по основным положениям курса, а также задания для самостоятельной работы студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectБрэндингru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectМеждународный маркетингru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2288ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию