Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2024-03-18T08:24:56Z
dc.date.available2024-03-18T08:24:56Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМаркетинг некоммерческих организаций : пособие для реализации содержания образовательных программ общего высшего образования / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост.: Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева]. – Гомель : БТЭУ, 2024. – 136 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6265
dc.description.abstractМатериалы пособия разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Маркетинг некоммерческих организаций». В нем рассмотрены современные аспекты некоммерческого маркетинга и его влияние на общество в условиях происходящих трансформационных процессов. Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (6-05-0412-04 «Маркетинг»). Также может быть использовано аспирантами, преподавателями экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателями системы переподготовки руководящих работников и специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectНекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectКоммуникативные технологииru_RU
dc.titleМаркетинг некоммерческих организацийru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk3330ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию