Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2015-05-15T12:18:04Z
dc.date.available2015-05-15T12:18:04Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМаркетинговые коммуникации : практикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. — Гомель : БТЭУ, 2010. — 300 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/627
dc.description
dc.description.abstractВ практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» как части маркетинговой концепции управления и инструмента маркетинга, приобретение практических навыков самостоятельного анализа проблем организации на рынке и принятия обоснованных маркетинговых решений в области маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectРекламная деятельностьru_RU
dc.subjectПрямой маркетингru_RU
dc.subjectДирект-маркетингru_RU
dc.subjectПаблик рилейшнзru_RU
dc.subjectСтимулирование сбытаru_RU
dc.subjectСейлз промоушнru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2271ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию