Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorБуткевич, М.А.
dc.contributor.authorРоманюк, А.А.
dc.date.accessioned2024-04-05T09:16:02Z
dc.date.available2024-04-05T09:16:02Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПриоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, М. А. Буткевич, А. А. Романюк // Потребительская кооперация. – 2024. – № 1. – С. 33–37. – Библиография: 6 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6282
dc.description.abstractВ статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. Отражены тенденции, имеющие место в изменении приоритетов пользователей социальных сетей. Акцентировано внимание на методах исследования рынка в социальных сетях и их востребованности в ближайшем будущем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦифровой потребительru_RU
dc.subjectИнтернет-пользовательru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectОнлайн-сообществаru_RU
dc.subjectСоциальные сетиru_RU
dc.subjectЦифровизация обществаru_RU
dc.subjectМетоды маркетинговых исследованийru_RU
dc.titleПриоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетяхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию