Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
Citation
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, М. А. Буткевич, А. А. Романюк // Потребительская кооперация. – 2024. – № 1. – С. 33–37. – Библиография: 6 назв.
Abstract
В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных
сетях в условиях диджитализации общества. Отражены тенденции, имеющие место в изменении
приоритетов пользователей социальных сетей. Акцентировано внимание на методах исследования
рынка в социальных сетях и их востребованности в ближайшем будущем.