Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorГусакова, А.А.
dc.date.accessioned2024-10-11T10:39:12Z
dc.date.available2024-10-11T10:39:12Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Гусакова. – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 59–62. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6423
dc.description.abstractВ статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой деятельности с учетом внедрения различных маркетинговых элементов в данном секторе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНекоммерческий маркетингru_RU
dc.subjectНекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectНекоммерческий секторru_RU
dc.subjectСфера некоммерческой деятельностиru_RU
dc.subjectМаркетинг некоммерческих субъектовru_RU
dc.titleИсторические этапы формирования некоммерческого маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.292.5-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию