Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т. Н. Исторические этапы формирования некоммерческого маркетинга / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Гусакова. – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 59–62. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье представлены исторические этапы становления некоммерческого маркетинга, отражена роль отечественных и зарубежных авторов в формировании теоретико-методологических подходов в сфере некоммерческой
деятельности с учетом внедрения различных маркетинговых элементов в данном секторе.