Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурская, С.Н.
dc.date.accessioned2024-10-11T11:50:57Z
dc.date.available2024-10-11T11:50:57Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГурская, С. П. Новации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусь / С. Н. Гурская. – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 84–88. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6426
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, касающиеся нововведений в правовом регулировании и новых трендах в работе маркетплейсов в Республике Беларусь.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectЭлектронная торговая площадкаru_RU
dc.subjectМаркетплейсru_RU
dc.subjectПоставщикru_RU
dc.subjectСеллерru_RU
dc.subjectФулфилментru_RU
dc.titleНовации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.42(4Беи)ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию