Новации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусь
Библиографическое описаниe
Гурская, С. П. Новации в регулировании деятельности маркетплейсов в Республике Беларусь / С. Н. Гурская. – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 84–88. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся нововведений в правовом регулировании и новых трендах в работе маркетплейсов в Республике Беларусь.