Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль рынка недвижимости в экономике страны: экономические и социальные аспекты

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Никитина Е.С. Роль рынка недвижимости.pdf (269.1Кб)
Автор
Никитина, Е.С.
Маргунова, В.И.
ББК:
 65.221(4Беи)
Дата
2024
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Никитина, Е. С. Роль рынка недвижимости в экономике страны: экономические и социальные аспекты / Е. С. Никитина, В. И. Маргунова. – Текст : электронный // Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, 3 октября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. Н. Байбардиной ; редкол.: Т. Н. Байбардина, О. В. Пигунова. – Гомель, 2024. – С. 93–94. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье анализируется значение рынка недвижимости для формирования экономического развития страны, а также его роль в поддержании финансовой стабильности, развитии инфраструктуры и улучшении социального благосостояния населения. Рассматриваются взаимосвязи между рынком недвижимости и основными макроэкономическими показателями, подчеркивается его социальная значимость, связанная с доступностью жилья.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6427
Коллекции
  • Новые парадигмы развития маркетинга в условиях трансформации современной экономики [6]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв