Тенденции развития маркетинговых исследований на современном этапе развития цифрового общества
Библиографическое описаниe
Помаз, И. В. Тенденции развития маркетинговых исследований на современном этапе развития цифрового общества / И. В. Помаз, В. Э. Помаз. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 272–277. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В настоящее время в условиях быстрого развития цифровой экономики руководство ряда организаций в практической работе применяет современные технологии маркетинговых исследований, так как они по сравнению с традиционными методами являются более перспективными. Доступность цифровых технологий для все большего количества организаций дает принципиально новые возможности для сбора и анализа информации о рынках и потребителях, осуществления маркетинговых коммуникаций с потребителем на всех стадиях процесса покупки, формирования осведомленности о бренде и лояльности.