Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Тенденции развития маркетинговых исследований на современном этапе развития цифрового общества

Thumbnail
View/Open
Помаз И.В. Тенденции развития.pdf (323.8Kb)
Author
Помаз, И.В.
Помаз, В.Э.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2024
Metadata
Show full item record
Citation
Помаз, И. В. Тенденции развития маркетинговых исследований на современном этапе развития цифрового общества / И. В. Помаз, В. Э. Помаз. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 272–277. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В настоящее время в условиях быстрого развития цифровой экономики руководство ряда организаций в практической работе применяет современные технологии маркетинговых исследований, так как они по сравнению с традиционными методами являются более перспективными. Доступность цифровых технологий для все большего количества организаций дает принципиально новые возможности для сбора и анализа информации о рынках и потребителях, осуществления маркетинговых коммуникаций с потребителем на всех стадиях процесса покупки, формирования осведомленности о бренде и лояльности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6460
Collections
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития [35]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback