Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2024 года
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Искусственный интеллект и обучение иностранным языкам

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Казанникова Д.А. Искусственный интеллект.pdf (362.8Кб)
Автор
Казанникова, Д.А.
ББК:
 74.044.3
Дата
2024
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Казанникова, Д. А. Искусственный интеллект и обучение иностранным языкам / Д. А. Казанникова. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 424–428. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) на процесс обучения иностранным языкам. Основной целью статьи является анализ современных технологий, основанных на ИИ, и их применения в языковом обучении, а также выявление их преимуществ и недостатков. В качестве методов исследования использованы систематический обзор литературы, а также анализ практических примеров успешного внедрения ИИ в языковое обучение. Рассматриваются такие технологии, как адаптивные обучающие системы, чат-боты для практики общения, приложения для перевода и инструменты для анализа произношения. Полученные результаты показывают, что использование ИИ существенно повышает мотивацию обучающихся, улучшает эффективность обучения и позволяет индивидуализировать подход к каждому обучающемуся.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6467
Коллекции
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития [35]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв