Искусственный интеллект и обучение иностранным языкам
Библиографическое описаниe
Казанникова, Д. А. Искусственный интеллект и обучение иностранным языкам / Д. А. Казанникова. – Текст : электронный // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 31 октября – 1 ноября 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 424–428. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В статье рассматривается влияние искусственного интеллекта (ИИ) на процесс обучения иностранным языкам. Основной целью статьи является анализ современных технологий, основанных на ИИ, и их применения в языковом обучении, а также выявление их преимуществ и недостатков. В качестве методов исследования использованы
систематический обзор литературы, а также анализ практических примеров успешного внедрения ИИ в языковое
обучение. Рассматриваются такие технологии, как адаптивные обучающие системы, чат-боты для практики общения, приложения для перевода и инструменты для анализа произношения. Полученные результаты показывают, что
использование ИИ существенно повышает мотивацию обучающихся, улучшает эффективность обучения и позволяет
индивидуализировать подход к каждому обучающемуся.