Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГерасимова, А.А.
dc.contributor.authorТолкачева, Е.Г.
dc.date.accessioned2024-12-20T10:10:11Z
dc.date.available2024-12-20T10:10:11Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГерасимова, А. А. Управленческий анализ в системе маркетинга / А. А. Герасимова ; науч. рук. Е. Г. Толкачева. – Текст : электронный // Бухгалтерский учет, анализ и аудит в цифровой экономике: проблемы и их решение : материалы Международной научно-практической интернет-конференции студентов и магистрантов, посвященной 60-летию основания университета, Гомель, 11 декабря 2024 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. Г. Толкачевой ; редкол.: Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2024. – С. 20–21.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6495
dc.description.abstractВ статье рассматривается понятие управленческого анализа маркетинговой деятельности, изложены основные направления исследования реализованной продукции, обосновывается необходимость системного подхода к управленческому анализу маркетинговой деятельности организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectУправленческий анализru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectАнализ рынкаru_RU
dc.subjectАнализ потребителейru_RU
dc.subjectАнализ конкурентовru_RU
dc.subjectАнализ реализованной продукцииru_RU
dc.titleУправленческий анализ в системе маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.053.012-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию