Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Молодежь и наука
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Модель влияния эмоций и рассудка на формирование отношений к бренду

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н., Самойленко Е.Д., Нгуен Т.М., Вершина В.Д. Модель.pdf (298.0Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Самойленко, Е.Д.
Нгуен, Т.М.
Вершина, В.Д.
LBC:
 65.291.34
Issue date
2025
Metadata
Show full item record
Citation
Модель влияния эмоций и рассудка на формирование отношений к бренду / Т. Н. Байбардина, Е. Д. Самойленко, Т. М. Нгуен, В. Д. Вершина. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.133–136. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье представлена концепция модели формирования отношения к бренду. Определены факторы, влияющие на восприятие товарных категорий, убеждения о торговой марке, оценки марки и отношения к ней с позиции отдельных потребителей. Отражены ценностные ориентации личности, от которых зависит отношение к торговой марке.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6585
Collections
  • Молодежь и наука [34]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback