Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Citation
Использование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя / Т. Н. Байбардина, Е. Д. Самойленко, Т. М. Нгуен, Д. В. Поляков. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.137–140. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В статье отражены инструменты нейромаркетинга, которые оказывают влияние на психологию потребителя с учетом гендерных различий. Приведены результаты ряда исследований ученых-нейрофизиологов, посвященных гендерным различиям. Акцентировано внимание на гендерных стереотипах в отношении мужчин и женщин.
Collections
- Молодежь и наука [34]