Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorСамойленко, Е.Д.
dc.contributor.authorНгуен, Т.М.
dc.contributor.authorПоляков, Д.В.
dc.date.accessioned2025-06-11T11:54:40Z
dc.date.available2025-06-11T11:54:40Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИспользование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя / Т. Н. Байбардина, Е. Д. Самойленко, Т. М. Нгуен, Д. В. Поляков. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.137–140. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6586
dc.description.abstractВ статье отражены инструменты нейромаркетинга, которые оказывают влияние на психологию потребителя с учетом гендерных различий. Приведены результаты ряда исследований ученых-нейрофизиологов, посвященных гендерным различиям. Акцентировано внимание на гендерных стереотипах в отношении мужчин и женщин.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectИнструменты нейромаркетингаru_RU
dc.subjectГендерные различияru_RU
dc.subjectПсихология потребителяru_RU
dc.subjectГендерные стереотипыru_RU
dc.subjectПотребительское поведениеru_RU
dc.subjectГендерные ролиru_RU
dc.subjectГендерные исследованияru_RU
dc.titleИспользование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record