Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.contributor.authorПальцева, А.Д.
dc.date.accessioned2025-06-11T13:25:44Z
dc.date.available2025-06-11T13:25:44Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯкимик, А. Я. Использование инструментов маркетинга в деятельности организации / А. Я. Якимик, А. Д. Пальцева. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.198–200. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6598
dc.description.abstractВ данной статье было проанализировано использование современных инструментов маркетинга в деятельности организации на примере Гомельского областного потребительского общества.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРекламные мероприятияru_RU
dc.titleИспользование инструментов маркетинга в деятельности организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию