Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2025 года
  • Молодежь и наука
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование инструментов маркетинга в деятельности организации

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Якимик А.Я., Пальцева А.Д. Использование инструментов.pdf (292.7Кб)
Автор
Якимик, А.Я.
Пальцева, А.Д.
ББК:
 65.291.3
Дата
2025
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Якимик, А. Я. Использование инструментов маркетинга в деятельности организации / А. Я. Якимик, А. Д. Пальцева. – Текст : электронный // Молодежь и наука : сборник научных статей ХIV Международного форума молодых ученых, Гомель, 15–16 мая 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С.198–200. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье было проанализировано использование современных инструментов маркетинга в деятельности организации на примере Гомельского областного потребительского общества.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6598
Коллекции
  • Молодежь и наука [34]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв