Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВасиленко, И.А.
dc.contributor.authorНасеня, С.П.
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2025-10-17T07:31:58Z
dc.date.available2025-10-17T07:31:58Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationВасиленко, И. А. Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей / И. А. Василенко, С. П. Насеня ; науч. рук. Т. Н. Байбардина. – Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы международной научно-практической конференции студентов и учащихся, Гомель, 17–18 апреля 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2025. – С. 44–46. – Библиография: 2 назвru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6622
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость корректировки маркетинговых стратегий поведения на рынке, а также оценки экономической целесообразности устранения проблем для повышения рейтинга бренда в глазах потребителей с учетом изменения их предпочтений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель, БТЭУru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.titleБрендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию