Show simple item record

dc.contributor.authorТишковская, Т.М.
dc.contributor.authorСузько, И.М.
dc.contributor.authorРудковская, М.П.
dc.date.accessioned2025-10-28T13:38:08Z
dc.date.available2025-10-28T13:38:08Z
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТишковская, Т. М. Влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли: анализ и перспективы / Т. М. Тишковская, И. М. Сузько, М. П. Рудковская. – Текст : электронный // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей XI Писаренковских чтений, Гомель, 23 октября 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой и А. З. Коробкина ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С. 205–207. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6712
dc.description.abstractСтатья исследует влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли, анализируя преимущества и вызовы, связанные с его внедрением. Рассматриваются примеры успешного использования искусственного интеллекта в крупных компаниях, таких как Amazon, Walmart и Ozon, а также прогнозируется экономическое влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в будущем.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectАвтоматизацияru_RU
dc.subjectИскусственный интеллектru_RU
dc.subjectМалый и средний бизнесru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.titleВлияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли: анализ и перспективыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422(4Беи)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record