Просмотр Издания кафедры маркетинга по теме "Брендинг"
Показано записей 1-6 из 6
-
Бенчмаркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ... -
Бенчмаркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2012)В практикуме представлены все темы дисциплины «Бенчмаркетинг», подробно с практическими примерами, изучаемыми на практических занятиях, что может быть так же использовано студентами для изучения курса самостоятельно (заочная ... -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ... -
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Включены темы докладов, а также задания, необходимые для формирования у магистрантов умения ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Данное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2010)В практикуме представлен комплекс заданий, методические указания по их выполнению приложения и список рекомендуемой литературы. Целью пособия является помощь в формировании содержания понятия «маркетинговые коммуникации» ...