Брендинг
Библиографическое описаниe
Брендинг : тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / И. В. Помаз, С. А. Шингирей ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 52 с.
Аннотация
Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности
1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов.
В издании освещены основные вопросы дисциплины «Брендинг», являющиеся важной составляющей профессиональной подготовки современных руководителей.
Коллекции
- Брендинг [2]