Поиск
Показано записей 1-10 из 10
Глобальный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ...
Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза
Международный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2021)
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ...
Маркетинг и общество
(Гомель : БТЭУ, 2021)
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ...
Маркетинг банковских услуг
(Гомель : БТЭУ, 2020)
Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках».
Содержит задания ...
Психология потребителя. Практикум
(Гомель : БТЭУ, 2015)
Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ...
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ...
Рекламные технологии
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ...
Маркетинг некоммерческих организаций
(Гомель : БТЭУ, 2024)
Материалы пособия разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Маркетинг некоммерческих организаций». В нем рассмотрены современные ...