Электронная библиотека Белорусского торгово-экономического университета предлагает пользователям открытый доступ к полнотекстовым публикациям научного, образовательного и учебно-методического назначения.

Материалы, размещенные в коллекциях электронной библиотеки, допускается использовать исключительно в некоммерческих целях с обязательным указанием автора произведения и гиперссылки на настоящую электронную библиотеку.

Доступ к некоторым документам разрешен только преподавателям, сотрудникам и учащимся университета. Консультации и разъяснения по вопросам работы с ЭБ можно получить по телефону (0232) 50-04-18 или по электронной почте biblioteka_BTEU@mail.ru.

  • Тэарэтычныя асновы рахункаводства і аналізу 

    Шевлюков, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2023)
    Практыкум уключае тэарэтычныя аспекты рахунказнаўства, а таксама прыкладныя задачы рахункаводства, патрэбныя для падрыхтоўкі інжынераў спецыялізацыі 1-40 05 01-02 01―Інфармацыйныя тэхналогіі рахункаводства‖. Асноўны змест ...
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации 

    Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2024)
    Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр.
  • Внешнеэкономическая деятельность 

    Тимошенко, М.В.; Колесников, А.А.; Дворкина, М.А.; Максимчикова, О.М.; Тишковская, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2024)
    Содержание: Тема 1. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности. Тема 2. Государственное регулирование ВЭД в Республике Беларусь. Тема 3. Коммерческая сделка в международной торговле. Тема 4. Международные правила ...
  • Социологические основы исследования белорусской истории 

    Злотников, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2024)
    В статье изложен социологический подход к белорусской истории. В ней рассматриваются проблемы формирования национальной государственности и роль в ней миграции и расселения белорусов. Обоснован территориальный вклад регионов ...
  • Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях 

    Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Буткевич, М.А.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
    В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях в условиях диджитализации общества. ...

View more