Browsing by Title
Now showing items 1037-1056 of 4911
-
Использование скоринговых моделей для оценки доходов коммерческой организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)На современном этапе развития экономики Республики Беларусь актуальной становится проблема повышения эффективности управления деятельностью субъектов хозяйствования. Оценочным показателем работы любой коммерческой организации ... -
Использование современного опыта нематериального стимулирования деятельности ОДО "Дельташанс"
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье анализируется опыт применения нематериального стимулирования сотрудников в ОДО «Дельташанс» (город Гомель, Беларусь), которое занимается поставкой электротехнической, кабельной продукции. -
Использование современного программного обеспечения при диагностике уровня защищенности внешнеэкономической безопасности государства
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматриваются вопросы эффективности и конкурентоспособности национальной экономики на внутреннем и внешнем рынках, влияние процессов глобализации и интернационализации на обеспечение внешнеэкономической безопасности ... -
Использование современных инновационных образовательных технологий в преподавании иностранных языков
(Гомель : БТЭУ, 2014)Статья посвящена одной из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков – использованию в образовательном процессе инновационных технологий. В статье подчеркивается необходимость реализации компетентностного, ... -
Использование современных информационных технологий в создании интернет-ресурсов
(Гомель : БТЭУ, 2013)Одной из задач, стоящих перед УВО при подготовке специалистов в области информационных технологий, является задача ознакомления будущих специалистов с новейшими современными технологиями доступа и обработки информационных ... -
Использование современных логистических подходов при выборе поставщиков продукции
(Гомель : БТЭУ, 2024)В данной статье рассматриваются современные логистические подходы и приемы при выборе предприятиями поставщиков продукции и товаров. -
Использование современных методов стимулирования продажи товаров в розничных торговых организациях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье на примере конкретной торговой организации рассматривается использование современных методов и приемов стимулирования продажи товаров в розничной торговле Республики Беларусь. -
Использование современных рекламных средств для успешного продвижения организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются основные средства распространения рекламы, их достоинства и недостатки. Авторами приводятся примеры использования рекламных средств как в Республике Беларусь, так и за рубежом. -
Использование современных технологий маркетинга в туристическом бизнесе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается роль туризма, развивающегося устойчиво, в повышении доходов национальной экономики, стимулировании развития других отраслей, включая инфраструктуру курортов и лечебно-оздоровительных местностей, ... -
Использование современных технологий создания фирменного стиля организации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В настоящее время для укрепления рыночных позиций, а также успешного экономического развития в условиях большой конкуренции организациям необходимо иметь свой особый, фирменный стиль. Этот фактор является главенствующим, ... -
Использование современных технологий создания фирменного стиля организаций
(Гомель : БТЭУ, 2015)В современном мире рекламная деятельность и ее важная составляющая – фирменный стиль – является связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Без ... -
Использование современных технологий формирования инновационного мышления специалистов по маркетингу
(Торонто : Альтасфера, 2018)Авторами в разделе монографии определены направления совершенствования модели подготовки маркетологов в высшей школе в условиях инновационного развития страны. -
Использование современных физиологических измерений в ходе тестирования рекламы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается необходимость всестороннего стимулирования восприятия для достижения наибольшего эффекта в рекламе, что позволяет максимально возможно достучаться до целевой аудитории. -
Использование социальных сетей в бизнесе
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье изложены результаты социологического исследования "Использование сети Интернет в Республике Беларусь". -
Использование средств автоматизации учета в работе с контрагентами
(Гомель : БТЭУ, 2023)В статье изложены возможности упрощенной системы добавления контрагента в программу «1C: Бухгалтерия», поскольку большая часть коммерческих организаций для ведения бухгалтерского учета использует именно программу 1С. . -
Использование сторонней базы данных в приложениях под Android
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье приводится пример конвертации базы данных из формата FoxPro в SQLite, -
Использование сценарно-параметрического подхода для повышения эффективности деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье рассматривается программный комплекс REDIS (авторы Л. Е. Совик и С. М. Мовшович), предназначенный для системы бизнес-мониторинга предприятия и проведения его сценарно-параметрической рейтинговой оценки. -
Использование теории "точки безубыточности" при оценке хозяйственных рисков в промышленной организации
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается теория "точки безубыточности" как простой инструмент эффективного управления рисками. -
Использование технологий нейромаркетинга в манипулировании поведением потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2017)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Большинство ... -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...