Browsing by Title
Now showing items 1538-1557 of 4911
-
Менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2011)Практикум предназначен для закрепления изучения основных функций менеджмента, подходов к управлению организационными процессами и поведением людей в их совместной деятельности в изменяющихся условиях внешней и внутренней ... -
Менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2013)Темы: Организация и управление. Эволюция теории управления. Функции организации и общие функции управления. Процессы коммуникации, влияния и принятия решений. Реинжиниринг бизнес-процессов. Основы стратегического управления. ... -
Менеджмент
(Гомель : БТЭУ, 2021)В пособии излагаются основные требования к содержанию и оформлению курсовых работ по учебной дисциплине «Менеджмент», порядок их выполнения и защиты, а также предложены примерные планы по всем темам. -
Менеджмент (операционный)
(Гомель : БТЭУ, 2019)Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии». Издание включает планы семинарских занятий, вопросы для самоконтроля, темы рефератов, задания. -
Менеджмент банка
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум включает методическое обеспечение по темам курса "Менеджмент банка", практические задания, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, даны советы и рекомендации по управлению. Издание предназначено для ... -
Менеджмент в сфере услуг
(Гомель : БТЭУ, 2009)Темы: Теоретические основы управления и развития сферы услуг. Реформирование рганизационных структур в сфере обслуживания населения. Методологические основы регулирования развития сферы услуг. Маркетинг рынка услуг. Оценка ... -
Менеджмент в сфере услуг
(Гомель : БТЭУ, 2014)Данное издание помогает составить представление о специфике управленческих подходов к развитию услуг различного профиля, механизмах повышения эффективности управления в сфере услуг для эффективного функционирования и ... -
Менеджмент в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2012)Данное пособие способствует усвоению основных понятий, раскрытию теоретических и методологических основ, выявлению факторов, оказывающих влияние на управление деятельностью торговых организаций, определению места и роли ... -
Менеджмент в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию "скинали"
(Гомель : БТЭУ, 2020)На примере предприятия, производящего производящего продукцию "скинали" – декоративные панели с использованием стекла и нанесенной на него фотопечати, автор показывает, как цифровые технологии помогают повышать производительность ... -
Менеджмент и организационное поведение
(Гомель : БТЭУ, 2015)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Практикум позволит сформировать четкое представление о механизме выработки работниками поведения во время труда, освоить методы ... -
Менеджмент качества
(Гомель : БТЭУ, 2012)Практикум включает тематику семинарских и практических занятий, вопросы для обсуждения, практические задания, тесты, деловые игры, тематику рефератов, рекомендуемую литературу по дисциплине "Менеджмент качества". -
Менеджмент отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2017)Издание позволит сформировать четкое представление и выработать навыки принятия и реализации управленческих решений в сфере торговли, развить у студентов лидерские качества, освоить методы управления персоналом. Оно включает ... -
Менеджмент производства и реализации инновационной продукции скинали
(Гомель : БТЭУ, 2017)В статье изложен процесс создания и функционирования предприятия по изготовлению скинали и другой продукции из стекла, рассмотрены составляющие, необходимые для организации и развития успешного бизнеса. -
Мерчандайзинг в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2008)Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика ... -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации
(Полтава : ПУЭТ, 2016)В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции. -
Место и роль сельского хозяйства в формировании валового внутреннего продукта Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается роль сельского хозяйства в создании валового внутреннего продукта, а также определяется место среди других видов экономической деятельности Республики Беларусь в формировании макроэкономических ... -
Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности. -
Место потребительской коперации во внешней торговле Республики Беларусь
(Донецк : ДонНУЭТ, 2017)В статье рассматривается современная система внешнеэкономических связей потребительской кооперации Республики Беларусь, ее экспортный оборот и структура экспорта, а также изложены основные стратегические направлениями ... -
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.