Now showing items 961-980 of 4911

    • Информационные технологии управления знаниями 

      Ульянов, А.А.; Богуш, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      В статье анализируются информационные технологии как инструмент накопления, хранения, трансляции, обработки, логистики разнообразных результатов интеллектуальной деятельности.
    • Информационный менеджмент. Проектирование архитектуры предприятия 

      Дубинина, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2013)
      Практикум предназначен для выполнения лабораторных работ и самостоятельной работы студентов специальности 1-26 03 01 «Управление информационными ресурсами» всех форм обучения по дисциплине «Информационный менеджмент». В ...
    • Информационный потенциал потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Нилова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Потребительская кооперация представляет значительную часть экономического потенциала Республики Беларусь, является основной системой, обеспечивающей торговое обслуживание сельского населения. В статье проведен небольшой ...
    • Информационный профессионализм пользователя электронного офиса 

      Астапкина, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Целью изучения данного издания является подготовка студентов к применению современных информационных технологий, базирующихся на использовании персональных компьютеров и компьютерных сетей при решении практических задач в ...
    • Информационный ресурс строительно-монтажной организации 

      Колбасова, А.А.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      Информационным средством, полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых клиентов и приносящим прибыль строительно-монтажным организациям, является грамотно организованный сайт.
    • Информированность потребителей как фактор устойчивого потребления 

      Рубцов, В.Н.; Долинская, М.В.; Богуцкая, Л.Г. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье анализируется состояние производства органических (экологически чистых) продуктов питания в Республике Беларусь.
    • Инфраструктура сельской торговли Республики Беларусь: развитие, проблема комплексной стратегической оценки 

      Бондаренко, О.Г. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье определены сильные и слабые стороны развития инфраструктуры торговли в сельских населенных пунктах Республики Беларусь по результатам анализа изменений характеризующих ее показателей. Выявлено отсутствие единой ...
    • Инфраструктура товарного рынка 

      Гурская, С.П.; Каунова, Н.Л.; Науменко, Е.П.; Савостенко, Н.А.; Юркова, И.Б.; Буртоликова, С.В. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Структура учебно-методического комплекса включает курс лекций, задания для практических и семинарских занятий, тесты, вопросы для подготовки к экзамену, глоссарий. Издание предназначено для студентов специальности 1-25 01 ...
    • Инфраструктурные факторы развития потребительской кооперации на основе оптимизации персонала 

      Климович, Л.К. (Тюмень : ТИУ, 2017)
      В статье рассматриваются направления инновационного развития сферы услуг, проблемы регулирования формирования и концепции развития потребительской кооперации; изменение в мировом хозяйстве и национальной экономике; ...
    • Искусственный интеллект в сбыте: тренд или необходимость? 

      Байбардина, Т.Н.; Буткевич, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)
      В статье акцентировано внимание на актуальность использования искусственного интеллекта в сбытовой деятельности, обусловленной развитием цифрового маркетинга, цифровизацией экономики и общества, AI-трансформацией и важностью ...
    • Искусственный интеллект в экономике 

      Свиридкова, А.Ю.; Клочкова, Е.С.; Авдашкова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье рассматриваются перспективы применения искусственного интеллекта в сферах человеческой деятельности, таких как прогнозирование рисков, выявление мошенничества, повышение качество сервиса, обеспечение индивидуального ...
    • Исламская банковская система и перспективы ее развития в Таджикистане 

      Нугманов, А.Ш.; Якубова, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В статье освещается деятельность исламских банков, программы для вкладчиков, предлагаемые этими банками, рассматриваются возможности развития малых и средних предприятий Таджикистана путем их поддержки Исламским банком развития.
    • Испанский язык 

      Кравченко, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      Данное пособие предназначено для контроля знаний лексико-грамматического материала, предусмотренного действующей в вузе программой по испанскому языку.
    • Испанский язык 

      Кравченко, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2007)
      Данный практикум предназначен для контроля знаний методом тестирования лексико-грамматического материала, изучаемого студентами согласно действующей в вузе программе по испанскому языку.
    • Использование "облачных" технологий при эксплуатации корпоративных информационных систем 

      Стреляев, С.А.; Ашарчук, Л.М. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье сформулированы основные требования, которым должна отвечать информационная система по модели SaaS (Software as a Service).
    • Использование "обратного" франчайзинга в кооперативной тоговле Республики Беларусь 

      Лебедева, С.Н.; Сныткова, Н.А.; Грицкевич, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      В статье рассматривается опыт одной из ведущих российских продуктовых розничных компаний по использованию «обратного» франчайзинга, изложены преимущества и недостатки данной модели развития бизнеса, а также возможные ...
    • Использование ESG-факторов в формировании отчетности организации 

      Новикова И.Н.; Чернюк, Е.М. (Гомель : БТЭУ, 2023)
      В статье рассмотрены подходы к определению необходимости составления нефинансовой отчетности организации и ее содержания на современном этапе развития экономики Республики Беларусь.
    • Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса 

      Головко, С.С.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ...
    • Использование SMS-рассылки в системе информирования потребителей в розничной торговле 

      Емельянова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности SMS-рассылки по сравнению с другими ...
    • Использование Web–технологий в создании Интернет–магазинов 

      Заяц, Т.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      В статье дается общее представление об интернет-магазине, типовых формах интернет-магазинов, излагается технология совершения покупки в интернет-магазине. Автором статьи ставится задача ознакомления читателей с технологией ...