• Менеджмент в сфере услуг 

      Климович, Л.К.; Прокопенко, А.М. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Данное издание помогает составить представление о специфике управленческих подходов к развитию услуг различного профиля, механизмах повышения эффективности управления в сфере услуг для эффективного функционирования и ...
    • Менеджмент в торговле 

      Кудрявцева, Т.В.; Анисимова, Н.В.; Гулевич, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Данное пособие способствует усвоению основных понятий, раскрытию теоретических и методологических основ, выявлению факторов, оказывающих влияние на управление деятельностью торговых организаций, определению места и роли ...
    • Менеджмент в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию "скинали" 

      Иваньков, А.П.; Левченко, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      На примере предприятия, производящего производящего продукцию "скинали" – декоративные панели с использованием стекла и нанесенной на него фотопечати, автор показывает, как цифровые технологии помогают повышать производительность ...
    • Менеджмент и организационное поведение 

      Коржов, В.С. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». Практикум позволит сформировать четкое представление о механизме выработки работниками поведения во время труда, освоить методы ...
    • Менеджмент качества 

      Титович, А.А.; Михалко, М.Н. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Практикум включает тематику семинарских и практических занятий, вопросы для обсуждения, практические задания, тесты, деловые игры, тематику рефератов, рекомендуемую литературу по дисциплине "Менеджмент качества".
    • Менеджмент отрасли 

      Коржов, В.С.; Тарасенко, Ю.В. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      Издание позволит сформировать четкое представление и выработать навыки принятия и реализации управленческих решений в сфере торговли, развить у студентов лидерские качества, освоить методы управления персоналом. Оно включает ...
    • Менеджмент производства и реализации инновационной продукции скинали 

      Иваньков, А.П.; Левченко, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье изложен процесс создания и функционирования предприятия по изготовлению скинали и другой продукции из стекла, рассмотрены составляющие, необходимые для организации и развития успешного бизнеса.
    • Мерчандайзинг в розничной торговле 

      Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2008)
      Темы: Принципы и ключевые инструменты мерчандайзинга. Оптимизация ассортимента магазина с использованием совмещения методов АВС- и XYZ-анализа. Оптимизация планировочного решения магазина. Повышение привлекательности облика ...
    • Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи 

      Дамшель, Е.Р.; Макарцова, Н.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ...
    • Мерчендайзинг в розничной торговле как фактор потребительской мотивации 

      Самсонов, Н.С.; Коробкин, А.З. (Полтава : ПУЭТ, 2016)
      В статье дается определение понятия "Мерчендайзинг", рассматриваются его основные функции.
    • Место и роль сельского хозяйства в формировании валового внутреннего продукта Республики Беларусь 

      Ракицкая, О.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается роль сельского хозяйства в создании валового внутреннего продукта, а также определяется место среди других видов экономической деятельности Республики Беларусь в формировании макроэкономических ...
    • Место потребительской кооперации в формировании туристических кластеров в Республике Беларусь 

      Яцевич, Н.В.; Дещеня, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      В статье рассмотрена роль потребительской кооперации в формировании интеграционных структур кластерного типа, предложены некоторые направления по развитию данного рода деятельности.
    • Место потребительской коперации во внешней торговле Республики Беларусь 

      Гавриков, А.В. (Донецк : ДонНУЭТ, 2017)
      В статье рассматривается современная система внешнеэкономических связей потребительской кооперации Республики Беларусь, ее экспортный оборот и структура экспорта, а также изложены основные стратегические направлениями ...
    • Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung» 

      Скоромный, Б.А.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.
    • Месца ўніверсітэта ў сістэме Белкаапсаюза і накірункі дасканалення падрыхтоўкі спецыялістаў для спажывецкай кааперацыі 

      Шаўлюкоў, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Беларускі гандлёва-эканамічны ўніверсітэт спажывецкай кааперацыі выконвае значную функцыю як ў галіне навуковага суправаджэння дзейнасці спажыўкааперацыі, так і ў справе падрыхтоўкі для гэтай сістэмы кадраў. У артыкуле ...
    • Метавселенные как новое направление digital-экономики 

      Жигарь, В.В.; Любезный, Д.В.; Марьина, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      На примере разработки и реализации метавселенной Decentraland рассматриваются перспективные направления использования технологий виртуальной и дополненной реальности в экономике.
    • Метаматериалы в товароведении 

      Шишко, Ж.И.; Митюрич, Г.С. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются достижения в разработке метаматериалов, сферы их применения.
    • Метаморфозы книжной культуры в цифровую эпоху 

      Протасова, Т.А.; Юрис, Т.А. (Гомель : БТЭУ, 2017)
      В статье изменения в книжной культуре, снижение статуса печатной книги трактуются как трансформация системы духовных ценностей общества, девальвация таких качеств, как мудрость, образованность, уровень культурного развития.
    • Метод монодзукури – японский подход к оптимизации затрат при участии производителей и поставщиков 

      Губич, К.А.; Бык, В.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      В статье раскрывается понятие термина "монодзукури", дается характеристика данного процесса, рассматривается возможность использования этой уникальной технологии для повышения конкурентоспособности компании.
    • Метод прогнозирования свойств полимерных материалов в условиях воздействия внешней среды 

      Корецкая, Л.С.; Александрова, Т.И.; Русов, В.П.; Ухарцева, И.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Работа посвящена рассмотрению механизма зарождения дефектов и трещин в полимерных материалах под действием УФ-излучения. Выявление фотодеформационного эффекта позво- лило предложить метод прогнозирования свойств полимерных ...