• Психология потребителя. Практикум 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ...
    • Рекламные технологии PR 

      Кузьменко, В.Л.; Якимчук, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...
    • Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей 

      Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
    • Формирование лояльности покупателей 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ...
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2014)
      В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера.
    • Эвент-маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)
      Практикум предназначен для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг". Издание включает планы занятий по темам, темы докладов, а также практические задания, необходимые для формирования у магистрантов знаний специфики ...