Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Психология потребителя
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Психология потребителя
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2754.pdf (688.9Кб)

№ метод. ук.:
 2754
Автор
Байбардина, Т.Н.
ББК:
 88.571.5-220
Дата
2014
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Байбардина, Т.Н. Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей : текст лекции для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Т.Н. Байбардина ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 64 с.
Аннотация
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей» дисциплины «Психология потребителя». Рассмотрены составляющие семиотики, излагаются уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация, описываются структура и классификация знаков, отражено значение семиотического анализа рекламного сообщения. Текст лекции предназначен для магистров специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/156
Коллекции
  • Психология потребителя [3]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв