Формирование лояльности покупателей
Просмотреть/Скачать
№ метод. ук.:
2899Научные руководители
ББК:
88.571.4Дата
2015Metadata
Показать полную информациюБиблиографическое описаниe
Формирование лояльности покупателей : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, Л.В. Мищенко, В.Л. Кузьменко]. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 140 с.
Аннотация
Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность», практических работников.