Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2014-12-18T13:01:30Z
dc.date.available2014-12-18T13:01:30Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМаркетинговый аудит : пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 80 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/128
dc.description
dc.description.abstractИздание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок внедрения маркетингового аудита, видов аудита, его объектов, процесса, методического аппарата для проведения аудита внутренней среды маркетинга организации, документов маркетингового аудита и др.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговый аудитru_RU
dc.subjectАудит маркетингаru_RU
dc.titleМаркетинговый аудитru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.052.8ru_RU
dc.identifier.nmuk2759ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию