Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Маркетинговый аудит
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Маркетинговый аудит
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговый аудит

Thumbnail
View/Open
2759.pdf (927.5Kb)

№ of methodological guidance:
 2759
Author
Помаз, И.В.
Шингирей, С.А.
LBC:
 65.052.8
Issue date
2014
Metadata
Show full item record
Citation
Маркетинговый аудит : пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 80 с.
Abstract
Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок внедрения маркетингового аудита, видов аудита, его объектов, процесса, методического аппарата для проведения аудита внутренней среды маркетинга организации, документов маркетингового аудита и др.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/128
Collections
  • Маркетинговый аудит [2]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback