Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Маркетинговый аудит
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Маркетинговый аудит
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговый аудит

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
2759.pdf (927.5Кб)

№ метод. ук.:
 2759
Автор
Помаз, И.В.
Шингирей, С.А.
ББК:
 65.052.8
Дата
2014
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Маркетинговый аудит : пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 80 с.
Аннотация
Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок внедрения маркетингового аудита, видов аудита, его объектов, процесса, методического аппарата для проведения аудита внутренней среды маркетинга организации, документов маркетингового аудита и др.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/128
Коллекции
  • Маркетинговый аудит [2]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв