Маркетинговый аудит
Библиографическое описаниe
Маркетинговый аудит : пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. И. В. Помаз, С. А. Шингирей]. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 80 с.
Аннотация
Издание предназначено для магистрантов специальностей 1-26 81 05 «Маркетинг», 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование». В пособии раскрываются отдельные вопросы маркетингового аудита в части его сущности и назначения, предпосылок внедрения маркетингового аудита, видов аудита, его объектов, процесса, методического аппарата для проведения аудита внутренней среды маркетинга организации, документов маркетингового аудита и др.