Просмотр Потребительская кооперация: научно-практический журнал по названию
Показано записей 122-141 из 412
-
Месца ўніверсітэта ў сістэме Белкаапсаюза і накірункі дасканалення падрыхтоўкі спецыялістаў для спажывецкай кааперацыі
(Гомель : БТЭУ, 2015)Беларускі гандлёва-эканамічны ўніверсітэт спажывецкай кааперацыі выконвае значную функцыю як ў галіне навуковага суправаджэння дзейнасці спажыўкааперацыі, так і ў справе падрыхтоўкі для гэтай сістэмы кадраў. У артыкуле ... -
Метод прогнозирования свойств полимерных материалов в условиях воздействия внешней среды
(Гомель : БТЭУ, 2011)Работа посвящена рассмотрению механизма зарождения дефектов и трещин в полимерных материалах под действием УФ-излучения. Выявление фотодеформационного эффекта позво- лило предложить метод прогнозирования свойств полимерных ... -
Методика анализа формирования прибыли в условиях реформирования бухгалтерской отчетности
(Гомель : БТЭУ, 2012)В статье предложена методика анализа формирования прибыли до налогообложения, которая изложена с учетом особенностей торговой отрасли, новых нормативных правовых документов по бухгалтерскому учету доходов и расходов и ... -
Методика документального оформления и учета затрат по переработке плодоовощной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2015)В статье показан порядок формирования, оценки и учета возникающих затрат при технологическом процессе производства плодоовощной продукции, а также документальное оформление данных операций. -
Методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье предлагается методика обоснования дифференцированных торговых надбавок и розничных цен в целях обеспечения доступности товаров для каждой из обслуживаемых групп потребителей и достижения целевого уровня прибыльности ... -
Методика оценки деловой репутации организации внутренними и внешними стейкхолдерами
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведена методика оценки деловой репутации организаций Республики Беларусь с позиции внутренних и внешних стейкхолдеров -
Методика оценки налогового риска субъекта хозяйствования потребительской кооперации на основе данных бухгалтерской отчетности
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматривается методика оценки налогового риска субъекта хозяйствования потребительской кооперации, источником информации для которой являются данные бухгалтерской отчетности. Результаты исследования налогового ... -
Методика проведения проверки расчетов по налогам и сборам в организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье предлагается методика проведения проверки расчетов по налогам и сборам в организациях потребительской кооперации с учетом последних изменений и дополнений в нормативных документах, регулирующих контрольную ... -
Методика формирования продуктового портфеля на основе чистой текущей стоимости
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается методика обоснования отбора продуктовых направлений в условиях разработки и реализации инвестиционного проекта на основе ступенчатых показателей чистой текущей стоимости. В табличном формате показан ... -
Методика хеджирования финансовых рисков организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье предлагается методика хеджирования, которая представляет собой порядок его оценки и реализации, а также ставит в соответствие определенному уровню риска возможности использования определенных групп инструментов. -
Методика экономического обоснования потребности в подготовке кадров для потребительскогой кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье отражены существующие проблемы определения дополнительной потребности в кадрах и целевого заказа на их подготовку для учебных заведений Белкоопсоюза. Предложена новая методика определения дополнительной потребности ... -
Методические аспекты анализа дебиторской задолженности организации
(Гомель : БТЭУ, 2011)В статье рассматривается методика анализа дебиторской задолженности в соответствии с требованиями развития финансов потребительской кооперации и на основе использования современного инструментария экономического анализа и ... -
Методические аспекты оценки эффективности обращения товарных запасов в потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье характеризованы актуальные методические аспекты оценки эффективности обращения товарных запасов в организациях потребительской кооперации, в которых основным видом деятельности является розничная торговля. ... -
Методические аспекты преподавания экономических дисциплин в современных условиях: проблемы теории и практики
(Гомель : БТЭУ, 2013)В статье рассматриваются проблемы подготовки специалистов в области экономики, финансов и бухгалтерского учета в современных условиях и предлагаются пути их решения. -
Методические подходы к оценке экспортного потенциала недревесных лесных ресурсов Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2013)Недревесные лесные ресурсы являются значительным экспортным потенциалом для Республики Беларусь. Для его оценки необходимо четко определить их состав и дать их определение, что и предлагается автором в данной статье. Также ... -
Методические подходы к преподаванию экономических дисциплин в украинских и белорусских учреждениях образования: сравнительный анализ и пути совершенствования
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье рассматриваются методические подходы к преподаванию экономических дисциплин в украинских и белорусских учреждениях образования. Проанализированы формы проведения лекционных, семинарских, практических, лабораторных ... -
Методические подходы к формированию рационального ассортимента мясных полуфабрикатов, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2014)В статье проанализированы данные объемов производства мясных полуфабрикатов в системе Белкоопсоюза и структура производства мясных полуфабрикатов по Гомельскому облпотребсоюзу. Также проведена оценка степени рациональности ... -
Методический инструментарий интегральной оценки стейкхолдерами деятельности организации для целей устойчивого развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована методика анализа деятельности организации с позиции стейкхолдеров, включающая в себя интегральную оценку показателей для каждой группы заинтересованных сторон и позволяющая оценить экономический субъект ... -
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ... -
Методологические особенности СНС-2008, их влияние на расчет валового внутреннего продукта и валового регионального продукта
(Гомель : БТЭУ, 2016)В статье дается оценка изменениям валового внутреннего продукта, которые с 1 января 2016 года произошли в Республике Беларусь в связи с введением в статистическую практику международного стандарта «Системы национальных ...