Поиск
Показано записей 1-10 из 16
Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены результаты изучения цен на продукты питания в стационарных торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусь и конкурентов, расположенных в сельских населенных пунктах. Разработан шаблон ...
Выбор стратегии организации торговли
(Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2011)
В статье отмечена важность решения проблемы стратегического выбора направлений развития торговых организаций. В работе представлена концепция выбора стратегии организации торговли, включающая уточнение перечня ключевых ...
Матричный подход к обобщающему анализу маркетинговой среды организаций потребительской кооперации Республики Беларусь как инструмент принятия стратегических маркетинговых решений
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье отмечена важность решения проблемы разработки маркетинговой стратегии организации. В ней представлена разработанная автором матрица обобщающей оценки внешней и внутренней среды организации потребительской кооперации ...
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...
Состояние и перспективы развития торгового обслуживания потребительской кооперацией сельского населения Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы состояния и совершенствования торгового обслуживания жителей сельских поселений Республики Беларусь потребительской кооперацией и другими торгующими
структурами. Раскрываются особенности ...
Внешние факторы функционирования сельской торговли Республики Беларусь как информационный ресурс для развития ее инфраструктуры
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье представлена разработанная автором система факторов внешней среды развития сельской торговли Республики Беларусь, выявлены тенденции изменения характеризующих их показателей за 2000–2016 годы. Систематизированы ...
Инфраструктура сельской торговли Республики Беларусь: развитие, проблема комплексной стратегической оценки
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье определены сильные и слабые стороны развития инфраструктуры торговли в сельских населенных пунктах Республики Беларусь по результатам анализа изменений характеризующих ее показателей. Выявлено отсутствие единой ...
Развитие торговой ифраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье выявлены тенденции развития инфраструктуры торговли потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь, определено значение потребительской кооперации в их торговом обслуживании на основании ...
Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ...
Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье представлена динамика важнейших показателей хозяйственной деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2006—2013 годы, показаны особенности маркетинга в кооперативных организациях, предложены ...