Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Совершенствование программ лояльности и информирования покупателей в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассматриваются особенности стимулирования продаж и информирования потребителей о существующих программах лояльности, обоснованы перспективные направления совершенствования средств стимулирования продаж в розничной ...
Применение ценовой стратегии периодической скидки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматриваются цели применения стратегий дифференцированных цен, алгоритмы расчетов для обоснования акций по применению стратегии периодической скидки объектами розничной торговли.
Ценовое стимулирование продаж в розничной торговле в условиях информационного общества
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассматриваются особенности организации ценового стимулирования в розничной торговле в условиях информационного общества, обоснована необходимость учета взаимосвязи целей и средств стимулирования продаж. На основе ...