Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, В.С.
dc.date.accessioned2015-11-23T12:53:28Z
dc.date.available2015-11-23T12:53:28Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБондаренко, В. С. Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт / В. С. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 37—42.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1424
dc.description.abstractЗа последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. Миссия потребительской кооперации Беларуси, ее централизованная система управления и планирования являются важными предпосылками успешного применения подходов и методов бенчмаркетинга к модернизации предприятий и повышению их конкурентоспособности. В статье рассматриваются основные направления возможного применения бенчмаркетинга в системе потребительской кооперации Беларуси: операционный бенчмаркетинг, программа проведения революционных преобразований предприятия («20 ключей к успеху в бизнесе»), ассоциации и клубы бенчмаркетинга как инструменты обмена передовым опытом с коллегами в других странах. Важность применения современных подходов маркетинг-менеджмента для модернизации предприятий и организаций подчеркивается участием Беларуси в Таможенном союзе и предстоящим вступлением в ВТО.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectМодернизация предприятийru_RU
dc.subjectБенчмаркетингru_RU
dc.titleСовременные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опытru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.udc339.138ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию