Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт
Citation
Бондаренко, В. С. Современные подходы к модернизации предприятий и организаций: зарубежный опыт / В. С. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 37—42.
Abstract
За последние годы бенчмаркетинг, понимаемый как «эталонное сопоставление», стал одним из наиболее эффективных инструментов модернизации, инновационного развития и повышения конкурентоспособности предприятий и организаций. Миссия потребительской кооперации Беларуси, ее централизованная система управления и планирования являются важными предпосылками успешного применения подходов и методов бенчмаркетинга к модернизации предприятий и повышению их конкурентоспособности. В статье рассматриваются основные направления возможного применения бенчмаркетинга в системе потребительской кооперации Беларуси: операционный бенчмаркетинг, программа проведения революционных преобразований предприятия («20 ключей к успеху в бизнесе»), ассоциации и клубы бенчмаркетинга как инструменты обмена передовым опытом с коллегами в других странах. Важность применения современных подходов маркетинг-менеджмента для модернизации предприятий и организаций подчеркивается участием Беларуси в Таможенном союзе и предстоящим вступлением в ВТО.