Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2014 года
  • Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Определение показателей качества керамической посуды

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Михалко_Заяц_ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.pdf (211.4Кб)
Автор
Михалко, М.Н.
Заяц, А.Н.
ББК:
 37
Дата
2014
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Михалко, М. Н. Определение показателей качества керамической посуды // Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы: сборник научных статей III международного форума молодых ученых, посвященного 50–летию Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации, Гомель–Милоград, 21–23 мая 2014 г. – Гомель, 2014. – С. 116–120.
Аннотация
В статье показана возможность применения органолептического метода при определении различных показателей качества керамической посуды на основе оценочных шкал. Органолептическую оценку показателей качества рекомендовано проводить на розничных торговых предприятиях при формировании ассортимента товаров.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1429
Коллекции
  • Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы [36]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв