Методические подходы к формированию рационального ассортимента мясных полуфабрикатов, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации
Citation
Суворова, Е. Н. Методические подходы к формированию рационального ассортимента мясных полуфабрикатов, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями потребительской кооперации / Е. Н. Суворова, Ю. П. Кузнецова, Е. Г. Тюлькова // Потребительская кооперация. - 2014. — № 4. — С. 57—62.
Abstract
В статье проанализированы данные объемов производства мясных полуфабрикатов в системе Белкоопсоюза и структура производства мясных полуфабрикатов по Гомельскому облпотребсоюзу. Также проведена оценка степени рациональности структуры ассортимента сырых колбас, вырабатываемых мясоперерабатывающими предприятиями Гомельского облпотребсоюза, на основе анализа покупательского спроса и структуры ассортимента. Результаты исследований свидетельствуют о том, что структура ассортимента сырых колбас по видам мяса и изготовителям нерациональна и требует значительной корректировки.