Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.date.accessioned2014-12-19T09:57:10Z
dc.date.available2014-12-19T09:57:10Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБрендинг : тексты лекций для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / И. В. Помаз, С. А. Шингирей ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 52 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/153
dc.description
dc.description.abstractТексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В издании освещены основные вопросы дисциплины «Брендинг», являющиеся важной составляющей профессиональной подготовки современных руководителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectБренд-ориентированный маркетингru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectБренд-билдингru_RU
dc.titleБрендингru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU
dc.identifier.nmuk2712ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record