Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.date.accessioned2014-12-19T14:01:26Z
dc.date.available2014-12-19T14:01:26Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБайбардина, Т.Н. Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей : текст лекции для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Т.Н. Байбардина ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 64 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/156
dc.description
dc.description.abstractИздание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей» дисциплины «Психология потребителя». Рассмотрены составляющие семиотики, излагаются уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация, описываются структура и классификация знаков, отражено значение семиотического анализа рекламного сообщения. Текст лекции предназначен для магистров специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСемиотикаru_RU
dc.subjectПсихология потребителяru_RU
dc.subjectВоздействие на сознание потребителяru_RU
dc.titleСемиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителейru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc88.571.5-220ru_RU
dc.identifier.nmuk2754ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию