Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей
View/ Open
№ of methodological guidance:
2754Author
LBC:
88.571.5-220Issue date
2014Metadata
Show full item recordCitation
Байбардина, Т.Н. Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей : текст лекции для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Т.Н. Байбардина ; Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. – Гомель : БТЭУ, 2014. – 64 с.
Abstract
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей» дисциплины «Психология потребителя». Рассмотрены составляющие семиотики, излагаются уровни восприятия семиотического текста и его интерпретация, описываются структура и классификация знаков, отражено значение семиотического анализа рекламного сообщения.
Текст лекции предназначен для магистров специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», преподавателей экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов.