Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.date.accessioned2016-03-18T08:45:39Z
dc.date.available2016-03-18T08:45:39Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationФормирование лояльности покупателей : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, Л.В. Мищенко, В.Л. Кузьменко]. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 140 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1701
dc.description
dc.description.abstractМатериалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность», практических работников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПокупательru_RU
dc.subjectЛояльность покупателяru_RU
dc.titleФормирование лояльности покупателейru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc88.571.4ru_RU
dc.identifier.nmuk2899ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию