Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Психология потребителя
  • View Item
  •   General page
  • Издания факультета коммерции и финансов 1
  • Издания кафедры маркетинга
  • Для аспирантов, магистрантов
  • Психология потребителя
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Формирование лояльности покупателей

Thumbnail
View/Open
2899.pdf (1.364Mb)

№ of methodological guidance:
 2899
Author
Байбардина, Т.Н.
Мищенко, Л.В.
Кузьменко, В.Л.
Advisors
 
LBC:
 88.571.4
Issue date
2015
Metadata
Show full item record
Citation
Формирование лояльности покупателей : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т.Н. Байбардина, Л.В. Мищенко, В.Л. Кузьменко]. - Гомель : БТЭУ, 2015. - 140 с.
Abstract
Материалы практикума разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все темы, предусмотренные в учебной программе по учебной дисциплине «Формирование лояльности покупателей». Практикум ориентирован на закрепление полученных теоретических знаний, проверку усвоения учебного материала по учебной дисциплине и предназначен для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность», практических работников.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1701
Collections
  • Психология потребителя [3]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback