Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Статистические материалы
  • Статистические материалы Белкоопсоюза
  • Издания 2016 года
  • View Item
  •   General page
  • Статистические материалы
  • Статистические материалы Белкоопсоюза
  • Издания 2016 года
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Положение о маркетинговой стратегии торговых организаций потребительской кооперации на 2016 год

Thumbnail
View/Open
Положение о маркетинговой стратегии.pdf (1.867Mb)
Приложение 1.pdf (1.550Mb)
Приложение 2.pdf (783.8Kb)
Приложение 3.pdf (1.080Mb)
Приложение 4.pdf (973.9Kb)
Приложение 5.pdf (3.382Mb)
Приложение 6.pdf (710.7Kb)
Приложение 7.pdf (1.113Mb)
LBC:
 65.422.8-32
Issue date
2016
Metadata
Show full item record
Citation
Положение о маркетинговой стратегии торговых организаций потребительской кооперации на 2016 год [Электронный ресурс]: утв. постановлением Белкоопсюза от 19 февраля 2016 г. / Белкоопсоюз. – Минск, 2016. – 7 с. – (7 приложений).
Abstract
Данное положение определяет пути совершенствования маркетинговой деятельности торговых организаций потребительской кооперации, включая стимулирование розничных продаж, формирование ассортимента товаров и способы размещения и выкладки их в торговых залах.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/1719
Collections
  • Издания 2016 года [5]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback