Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации
Citation
Алексеенко, Т. С. Поведение потребителей как объект воздействия рекламы в потребительской кооперации / Т. С. Алексеенко, И. М. Пинчук // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 6—9. - Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье в доступной форме раскрывается новое видение рекламы в условиях индивидуализации потребителей, обоснованы предложения повышения эффективности информирования потребителей об имеющемся ассортименте товаров и предоставления различных услуг. Необходимость индивидуальной формы работы с потребителями в современных условиях экономически и социально оправдана, позволяет повысить эффективность и увеличивать объемы реализации.