Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях
Citation
Байбардина, Т. Н. Особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь в современных условиях / Т. Н. Байбардина, Т. Л. Процко, Н.С. Чижикова // Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы : сборник научных статей IV международного форума молодых ученых, Гомель — Милоград, 13—15 мая 2015 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. - Гомель, 2015. - С. 188—191. - Библиография: 3 назв.
Abstract
В настоящее время развитие рекламного рынка отдельно взятой страны уже не может происходить в отрыве от мировых тенденций развития рекламной деятельности. Развитие мирового рекламного бизнеса обусловливает необходимость соответствовать всем игрокам (участникам) рекламного рынка его современным тенденциям и приоритетам. В статье рассматриваются особенности и приоритеты формирования рынка рекламных услуг Республики Беларусь.